Решение проблем при установке и настройке оборудования

В этом разделе приведены советы для решения типичных проблем, связанных с установкой и настройкой оборудования. Описанный здесь материал предполагает, что пользователь умеет работать с Диспетчером устройств.

Устройство отсутствует в списке установленного оборудования

Для решения этой проблемы сделайте следующее.

• В Диспетчере устройств выполните команду Действие → Обновить конфигурацию оборудования. Будет выполнен поиск новых устройств, и в случае успеха запустится мастер установки оборудования (см. выше).

• Если среди устройств есть неизвестное, попробуйте удалить его, а затем обновить конфигурацию оборудования и установить драйвер для вновь обнаруженного устройства.

• Выключите компьютер и проверьте правильность подключения устройства. Более подробно об этом вы сможете узнать из прилагаемой к устройству инструкции.

• Если устройство не поддерживает Plug and Play, то драйвер для него придется устанавливать вручную. Если для драйвера устройства есть программа установки – запустите ее, в противном случае выполните в Диспетчере устройств команду Действие → Установить старое устройство и следуйте указаниям мастера установки оборудования.

• В современных системных платах могут содержаться дополнительные встроенные устройства, например звуковая карта или сетевой адаптер. Если устройство отсутствует даже после установки драйверов из комплекта материнской платы, скорее всего, оно отключено с помощью BIOS. Разобраться с параметрами BIOS вам поможет инструкция к системной плате.

Также может быть полезно:

  1. Установленное устройство не работает или работает с ошибками
  2. В списке оборудования присутствует неизвестное устройство
  3. Установка нового оборудования
  4. Решение проблем с воспроизведением звука
  5. Обновление драйверов

Другие новости:

загрузка...

Ответить

Вы обязаны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.